В настоящем документе приняты следующие сокращения:
РЭ — руководство по эксплуатации;
ИМ — инструкция по монтажу;
БП — блок питания;
ПУ — условное обозначение пульта управления;
БПУ 01 — базовый пульт управления;
УПУ 02 — универсальный пульт управления;
СКУД — система контроля и управления доступом;
ОПС — охранно-пожарная сигнализация;
NC — нормально замкнутое подключение;
NO — нормально разомкнутое подключение.
При сборке и установке изделия для общей безопасности примите во внимание все рекомендации и указания, указанные в данной инструкции.
Перед началом проведения монтажных работ полностью отключите электропитание изделия.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
ПРОВОДИТЬ РАБОТЫ С ВКЛЮЧЕННЫМ ПИТАНИЕМ ТУРНИКЕТА. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ, ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ПОТЕРЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИЗДЕЛИЯ И (ИЛИ) ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
СНИМАТЬ С КРЕПЛЕНИЙ КРОНШТЕЙН С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВИЕ ГАРАНТИИ НА ИЗДЕЛИЕ.
ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ИЗДЕЛИЯ ХИМИЧЕСКИ АГРЕССИВНЫЕ К МАТЕРИАЛАМ КОРПУСА ПАСТЫ И ЖИДКОСТИ.
Монтаж производить с соблюдением «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
К монтажу изделия допускается квалифицированный персонал, подготовленный для работ с электроприборами, прошедший инструктаж по технике безопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000 В.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УКАЗАННЫХ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ, МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ, ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ПОТЕРЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИЗДЕЛИЯ И (ИЛИ) ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ СНИМАЕТ С СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ, ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ПОТЕРЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИЗДЕЛИЯ И (ИЛИ) ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УКАЗАННЫХ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ, А ТАКЖЕ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВИЕ ГАРАНТИИ НА ИЗДЕЛИЕ.
Изделие в заводской таре можно перевозить воздушным, крытым автомобильным и железнодорожным транспортом с защитой от прямого воздействия атмосферных осадков и пыли без ограничения дальности.
Погрузочные и разгрузочные работы должны осуществляться с соблюдением техники безопасности.
Произвести внешний осмотр тары. Тара не должна иметь видимых повреждений.
Проверить комплектность.
Произвести внешний осмотр изделия. Изделие не должно иметь видимых повреждений.
В случае обнаружения повреждений составить рекламационный акт.
Рисунок 1 - Габаритные размеры турникета
УСТАНАВЛИВАТЬ ТУРНИКЕТ НАДЕЖНО, ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАСКАЧИВАНИЯ И (ИЛИ) ОПРОКИДЫВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ ТУРНИКЕТА НА ПОЛЫ НИЗКОЙ ПРОЧНОСТИ - ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЛОВ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ.
Исходное состояние турникета – закрытое (турникет закрыт для прохода в обоих направлениях).
Варианты установки ротора определяются в зависимости от заданного назначения турникета: шлюзовой или без шлюзовой (смотри пункт 1.1.4 руководства по эксплуатации)
Рисунок 2 - Исходное положение створок
Указанный вариант определяется ориентацией вала ротора при его установке в процессе монтажа турникета.
Турникет по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды соответствует исполнению У2 по ГОСТ 15150-69 (для эксплуатации на открытом воздухе).
Класс защиты турникета IP-54.
При выборе места монтажа турникета учесть разрешенные эксплуатационные температуры окружающего воздуха от –40°С до +50°С и относительную влажность воздуха до 95%.
При выборе места монтажа пульта управления учесть разрешенные эксплуатационные температуры окружающего воздуха от +1°С до +55°С и относительную влажность воздуха до 80% при температуре +25°С.
Оборудование, используемое при монтаже турникета:
ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ИЗДЕЛИЯ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ИНСТРУКЦИИ.
Следует заранее распланировать места установки панелей ограждения, подвижных и неподвижных элементов турникета, трассы прокладки кабелей в соответствии с рабочим чертежом.
Рисунок 3 - Установочные размеры турникета
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОНЦЫ КАБЕЛЕЙ ДОЛЖНЫ ВЫСТУПАТЬ НАД УРОВНЕМ ГРУНТА НА 4 МЕТРА, ТАК КАК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТ В ВЕРХНЕМ МОДУЛЕ ТУРНИКЕТА.
Поверхность, предназначенная для установки полноростового турникета, должна быть без неровностей, ее надо подготовить заранее. Рекомендуется использовать для этой цели бетон или другой негорючий материал.
Следуя указаниям установочного чертежа, наметить места сверления отверстий с помощью шаблона.
Рисунок 4 - Шаблон для установки турникета
По установочным размерам, подготовьте 9 отверстий диаметром 18 мм в полу под анкеры крепления стойки турникета глубиной 80 мм.
Расположение монтажных отверстий относительно внешних габаритов турникета представлено в Приложении В. Глубина закладного отверстия должна превышать длину анкера на 5 мм. Вставьте анкеры в отверстия.
НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО АНКЕРНЫЕ БОЛТЫ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПОДХОДЯТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА ЗАДАЧ, В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ПРИ МОНТАЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЧТЕНЫ УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ТИП ГРУНТА, НА КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЮТ ТУРНИКЕТ.
ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАНЫ И УТВЕРЖДЕНЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ИНЖЕНЕРОМ, РАСПОЛАГАЮЩИМ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИКРЕПЛЕНО К ФУНДАМЕНТУ ДО НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ! ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА АВАРИИ ИЛИ ПОЛОМКИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФИКСАЦИЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ.
Установить крепёжные скобы (Приложение В) с помощью болтов входящих в комплект анкеров на места крепления турникета (болты с анкерами в комплект не входят). Подтянуть болты, чтобы зафиксировать распорные анкера в грунте.
Выбрать стойку неподвижной панели ограждения, по которой будете проводить кабели управления и питания турникета к верхнему модулю.
Подготовить кабельный канал от площадки к месту установки, ПУ, а также, если это требуется, к месту подключения СКУД и ОПС.
Подводка кабелей к верхнему модулю производится через отверстия в стойках неподвижной панели ограждения (Рисунок 5,6,7).
Рисунок 5 Общий вид турникета
Необходимо подготовить штробу к той стойке неподвижного модуля, которую вы будете использовать для прокладки кабелей к верхнему модулю.
Собрать неподвижную панель ограждения турникета. Установить ее на подготовленную площадку, предварительно пропустив в ее стойку кабели ПУ, кабель питания, кабели СКУД и ОПС к верхнему модулю.
Рисунок 6 - Сборка неподвижной панели ограждения
Закрепить неподвижную панель ограждения турникета, используя крепежные скобы (1) 2 штуки и крепеж центральный (9), болты анкеров (2) и (10) М12, закрутив их в соответствующие анкера, используя ключ 19 мм.
Рисунок 7 - Крепление неподвижной панели ограждения
Установить и закрепить неподвижный элемент ограждения турникета, используя анкера, закрутив их в соответствующие отверстия, используя ключ 19 мм. Установить пластиковые колпачки на головки болтов крепления.
Рисунок 8 - Установка неподвижного элемента ограждения
Собрать подвижные элементы турникета (роторную калитку) согласно рисункам 9-10.
Рисунок 9 - Сборка роторной калитки (верх)
Рисунок 10 - Сборка роторной калитки (низ)
Развернуть секции роторной калитки таким образом, чтобы:
h вверх > h низ
Расположить секции ротора на верхнем фланце таким образом, чтобы проход был закрыт (рисунок 2).
Установить верхний модуль турникета на неподвижные элементы ограждения, предварительно пропустив кабели в соответствующие отверстия. Закрепить верхний модуль, с помощью болтов крепления согласно рисункам 11-12.
ВЕРХНИЙ МОДУЛЬ ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕС, ПОЭТОМУ ДЛЯ ЕГО ПОДЪЕМА ТРЕБУЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ РАБОТНИКОВ.
Рисунок 11 - Крепление верхнего модуля турникета
Рисунок 12 - Крепление второго неподвижного элемента ограждения
Установить фторопластовую втулку на нижнюю ось, установить роторную калитку на нижнюю ось крепления ротора, закрепленную в бетонном основании.
Закрепить роторную калитку к верхнему модулю, с помощью 6 болтов М12.
Верхнюю крышку закрепить к верхнему модулю при помощи четырех гаек (2) и четырех шайб (3-4). Четыре шпильки крепления верхней крышки расположены с внутренней поверхности крышки.
Рисунок 13 - Крепление верхней крышки
Демонтаж изделия для отправки на поверку или ремонт производить в следующем порядке:
Перед упаковкой очистить изделие от пыли и загрязнений. Упаковать изделие в упаковочный ящик.
Подводка кабелей производится через отверстие в стойке неподвижной панели ограждения турникета. Закрепить кабели кабельными стяжками.
Подключение питания 220В осуществляется через клеммы, расположенные на DIN рейке 14 схема подключения питания.
ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРНИКЕТА, РЕКОМЕНДУЕТСЯ СБРОСИТЬ ТУРНИКЕТ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
ДЛЯ ЭТОГО: НАЖМИТЕ КНОПКУ BUT, И УДЕРЖИВАЙТЕ ЕЁ ДО ПЕРВОГО ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОТ ПЬЕЗОИЗЛУЧАТЕЛЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТПУСТИТЕ КНОПКУ И ДОЖДИТЕСЬ ДЛИННОГО ВТОРОГО СИГНАЛА, ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВЫБРАННОГО РЕЖИМА.
В ТУРНИКЕТ ЗАПИСАН РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ С ЗАВОДСКИМИ НАСТРОЙКАМИ.
Рисунок 14 - Схема подключения питания турникета
Подключение ПУ и СКУД осуществляется с помощью платы управления. Расположение платы управления в верхнем модуле турникета.
Убедитесь в надежном подключении кабелей. Установите дверцы и закройте их на замок.
Рисунок 15 - Расположение кросс-платы на верхнем модуле турникета.
Модификации сдвоенных турникетов оснащены двумя кросс-платами и двумя блоками питания, для первого и второго прохода.
Внешний вид платы управления и расположение разъемов для подключения БП, ПУ, СКУД и ОПС.
Рисунок 16 - Внешний вид платы управления турникетом.
Режимы работы турникета задаются с помощью кнопки BUT. Для выбора нужного режима турникета необходимо:
Выбор режима работы турникета выбирается с помощью кнопки BUT, расположенной на плате управления.
В таблице 1 приведены режимы работы турникета при различном количестве сигналов, после нажатия кнопки BUT.
Режим работы турникета
Количество коротких звуковых сигналов, после нажатия кнопки | Режим работы |
---|---|
0 (простое нажатие) | Перезагрузка* |
1 |
Сброс на заводские настройки **:
|
2 | - переключение импульсного или потенциального режима |
3 | - режим турникета по умолчанию «Свободный проход налево» |
4 | - режим турникета по умолчанию «Свободный проход направо» |
5 | - переключение режима работы антипаники (по замыканию или размыканию на землю) |
6 | - включение или выключение пульта (выходы ACCESS OUT остаются работать в любом случае) |
7 | - переключение функционала реле антипаники (постоянная работа или подсчет проходов) |
8 | - тестирование периферии турникета |
9 | - переключение шагового режима (только для полноростового турникета) |
*⠀при перезагрузке, настройки не меняются.
** при сбросе настроек, прошивка не меняется.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
ПОДКЛЮЧАТЬ ТУРНИКЕТ В СЕТЬ, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОТОРОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ УКАЗАННОГО В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Питание турникета осуществляется от сети переменного тока напряжением 220±22 В, частотой 50 Гц. Электрические характеристики приведены в Руководстве по эксплуатации ВЗР.228800.000 РЭ.
Турникет может поставляться с двумя разными пультами:
1.Базовый пульт управления БПУ 01
2.Универсальный пульт управления УПУ 02 с расширенными возможностями.
Для турникетов Т-10, может использоваться БПУ 01. На данном пульте не предусмотрена световая индикация и он имеет минимальный функционал. Подключение его тоже отличается от УПУ 02.
Схема подключения БПУ 01, по цветам провода выходящего из его корпуса. Для турникетов Т-10.
Рисунок 8.1 – Схема подключения упрощенного пульта
УПУ 02 подключается через телефонную розетку ТJ6P6C к разъёму Х24 с надписью PULT c помощью телефонного разъёма RJ 12(ТР-6P6C)..
ТJ6P6C
RJ 12(ТР-6P6C)
Подключение ПУ турникета производить по маркировке контактов согласно рисунку.
Рисунок 17 - Расположение проводов кабеля пульта управления.
БПУ 01 ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ГРУППЕ КОНТАКТОВ ACCESS CONTROL SYSTEM НА КРОСС-ПЛАТЕ. НЕОБХОДИМО УТОЧНИТЬ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНТРОЛЛЕРА СОВМЕСТИМОСТЬ ТАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, В СЛУЧАЕ НЕСОВМЕСТИМОСТИ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ УПУ 02.
Контроллер СКУД подключить к группе контактов ACCES_IN и ACCES_OUT.
Маркировка контактов: RIGHT, STOP, GND, AP, LEFT. Назначение контактов указано в Таблице 2.
Назначение контактов СКУД
Маркировка контактов | Назначение контактов |
---|---|
LEFT, RIGHT | однократный проход влево/вправо (низший приоритет) |
STOP | проход запрещён (режим «Стоп») (средний приоритет) |
AP | свободный выход («Антипаника») (высший приоритет) |
GND | общий контакт |
Входы для подключения СКУД различаются по приоритетам:
самым высоким приоритетом обладает вход AP. Пока этот вход замкнут на контакт GND, турникет находится в состоянии свободного выхода и РЕАГИРУЕТ(!) только на команду STOP;
LEFT и RIGHT имеют одинаковый низкий приоритет и включают однократный проход в одну или другую сторону. Если замыкаются оба входа, то проход разрешен в ту сторону, вход которой замкнулся первым. В случае не совершения прохода турникет перейдёт в режим «Стоп» автоматически спустя 5 секунд.
В СЛУЧАЕ ЗАМЫКАНИЯ ВХОДА «AP» – КОМАНДЫ С ПУЛЬТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ТАК КАК СКУД ИМЕЕТ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ, КРОМЕ КОМАНДЫ СТОП.
Для включения режима «Антипаники» его вход «АР» необходимо замкнуть на контакт «GND», его можно замкнуть кратковременно, или удерживать постоянно.
Для перехода из режима «Антипаники» в режим СТОП, необходимо замкнуть или разомкнуть «АР» – «GND» в зависимости от выбранного режима 5 и нажать на пульте кнопку стоп. Второй способ выйти из режима «Антипаники» выключить и включить питание турникета.
Входы LEFT и RIGHT могут работать как в потенциальном, так и в импульсном режиме (срабатывание по факту замыкания на контакт GND). Импульсный режим установлен по умолчанию.
Для перехода на потенциальный режим работы необходимо воспользоваться указаниями Таблицы 2. В данном случае режим прохода влево/вправо включается только на время подачи управляющего сигнала на входы LEFT/RIGHT.
Режим свободного прохода можно устанавливать подачей управляющих сигналов на оба входа одновременно. Приоритет входов LEFT и RIGHT при переходе в импульсный режим остается неизменным.
На кросс-плате реализовано два релейных выхода для СКУД, работающих по принципу «сухого контакта» – Pass_Ok1 и Pass_Ok2. NO и COM – нормально разомкнутое подключение, NC и COM – нормально замкнутое подключение.
Срабатывание одной из групп контактов говорит о совершении прохода в соответствующую сторону (PassOk1 – вправо, PassOk2 – влево). «Сухой контакт» замыкается / размыкается при повороте роторной калитки на угол 110 градусов.
Светодиоды D11 и D10 сигнализируют о состоянии реле PassOk1 –вправо и, PassOk2 – влево.
На кросс плате так же реализован релейный выход для СКУД, работающий по принципу «сухого контакта» .NC, NO и COM –, его контакты замыкаются, либо размыкаются при проходе через турникет, в любую из сторон, когда турникет переходит в режим «АР» (в режиме подсчета проходов) при каждом проходе загорается диод D9.
В режиме удержания контакты NC, NO и COM постоянно замкнуты или разомкнуты и диод D9 горит постоянно.
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ К КОНТРОЛЛЕРУ СКУД, НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПУЛЬТ УПУ 02. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БПУ 01 К КОНТРОЛЛЕРУ, НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ КОНТРОЛЛЕР ИМЕЛ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ВХОДЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИНИМАТЬ ЗАМЫКАНИЯ С ПУЛЬТА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ КОНТРОЛЛЕРЫ ВОСПРИНИМАЮТ ОТКРЫТИЕ КАК НАЖАТИЕ КНОПКИ, А НЕ ОТКРЫТИЕ С ПУЛЬТА.
В некоторых случаях ПУ турникетом необходимо подключать непосредственно к контроллеру СКУД, поскольку проходы, разрешенные с пульта (без участия контроллера), воспринимаются системой как «взлом».
Для использования данной схемы подключения турникета необходимо установить 6 режим работы турникета. В этом режиме, турникет не реагирует на команды пульта, а лишь транслирует их состояние на контакты клеммных колодок, группы контактов ACCES OUT (0 RIGHT, LEFT, AP ,STOP,), которые являются выходами с открытым коллектором.
Назначение контактов представлено в таблице 4. Рисунок 18- нумерация кнопок пульта. Для данной группы контактов максимальный выходной ток не более 150 мА, допустимое напряжение не более 24 В.
Рисунок 18 - Нумерация кнопок ПУ
Назначение группы контактов SCUD OUT
Маркировка контактов | Назначение контактов |
---|---|
LEFT | Состояние кнопки «Влево» (1) |
RIGHT | Состояние кнопки «Вправо» (3) |
STOP | Состояние кнопки «Стоп» (2) |
AP | Состояние кнопки «Антипаника» (4) |
Выходы SCUD OUT (RIGHT, LEFT, AP, STOP) отображают текущее состояние кнопок ПУ – транзистор открывается при нажатии на соответствующую кнопку. Выход AP меняет свое состояние на противоположное при каждом нажатии на кнопку «Антипаника».
Выходы RIGHT, LEFT, AP ,STOP можно подключать как напрямую к контроллеру СКУД, так и через реле, при использовании реле ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) подключение диода параллельно обмотке.
Рисунок 19 - Схема подключения диода параллельно обмотке реле
В этом варианте контроллер управляет турникетом с помощью группы контактов SCUD IN («LEFT», «RIGHT» и «STOP»), при этом контакт «AP» включается и выключается с пульта.
Важной особенностью подключения ПУ через контроллер СКУД является невозможность использования режимов турникета, которые устанавливаются с помощью комбинаций кнопок пульта (кроме режима свободного прохода в потенциальном режиме управления, Раздел 5.3 настоящей инструкции). В данном случае за эти режимы отвечает СКУД.
Рисунок 20 - Схема подключения платы управления турникетом к контроллеру СКУД
Проверить крепления деталей и узлов турникета
Проверить надежность крепления всех кабелей.
Включить питание турникета и провести проверку работоспособности, совершив несколько тестовых проходов и переходов в режим «Антипаника».
При отсутствии постороннего шума и каких-либо нарушений режимов работы турникет готов к эксплуатации.
Проверьте установку индукционных датчиков поворота ротора, относительно диска с прорезями, установленного на оси вращения турникета. Диск не должен задевать датчики, и каждый светодиод, установленный на датчиках, должен последовательно зажигаться при вращении ротора в одну из сторон.
Сдача смонтированного изделия производится в следующем порядке:
Для работы УПУ 02 использована современная помехоустойчивая шина стандарта CAN2.0. По стандарту CAN2.0 длина кабеля передачи сигналов может достигать значений более километра, однако корректная работа на таких расстояниях зависит от многих факторов.
На расстояниях более 25 метров – обязательно использование, витой пары Cat5e или Cat6. Общее электрическое сопротивление провода питания ПУ по постоянному току не должно превышать 50 Ом.
Если это требование выполнить не удается в месте установки пульта можно установить дополнительный БП на 12В/100мА (минимальное рабочее напряжение питания УПУ 02 – 7,5В). При этом для корректной работы достаточно 3-х проводов от турникета – CL, CH, GND.
К одному турникету можно подключить два пульта.
Контроллеры СКУД в комплекте не идут.
Рисунок 21 - Расположение монтажных отверстий относительно внешних габаритов турникета
Рисунок 22 - Расположение монтажных отверстий относительно внешних габаритов модификаций сдвоенных турникетов.
Рисунок 23 - Габаритные размеры модификаций сдвоенных турникетов.
Рисунок 24 - Установочные размеры модификаций сдвоенных турникетов.
Если вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы, звоните нам по телефону на сайте luis.ru
Мы приглашаем вас на обучение по ЛКД. Тренерами в учебном центре ЛУИС+ являются опытные профильные инженеры, которые занимаются технической поддержкой и развитием бренда ЛКД. Записывайтесь бесплатно.
Учебный центр ЛУИС+ обучает специалистов по различным темам. Программы обучения